Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хумор (список заголовков)
01:40 

lock Доступ к записи ограничен

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:35 

lock Доступ к записи ограничен

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:11 

Ыыы, про меня прям!

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
23:41 

Умир!!!

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Блин, да это ж моя жизненная позиция в 99% случаев! Спокойненько, чтоб никто не заподозрил - а когда все смекнули, что именно происходит - ты уже драпаешь далеко и быстро! :lol:

19.11.2010 в 14:49
Пишет Formaldegit:



URL записи

@темы: инструкция по эксплуатации, хумор

20:19 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
10.11.2010 в 21:40
Пишет Гермесова Птычка:

Я сегодня опять ухрюкался на работеХ)))

09.11.2010 в 19:27
Пишет Gonzzza:

Бороться и искать, найти и не вдаваться
АПД: В связи с просьбами запостить ышшо, поднимаю старую запись.

Гарри всеже извлек кое-что из бессвязной Гермионы. смотрите на первом канале "Потрошители"

Рыжие волшебники затратили уйму времени, чтобы убедить врача, лечащего Поттера в надобности последнего. и только потом поняли, что напрасно

Сириус сидел в мавзолее, в котором он теперь жил, на каменной ступени, облокотившись на алтарь. Азаг-Тот! Ленин!

Гарри с трудом поставил на подоконник свой чемодан и, привязав к нему сову и сказав силенцио, сбросил его вниз. так устраняет свидетелй сицилийская мафия. таз с цементом-прошлый век..

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: фанатское, хумор

13:56 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Я введу новый тег - "Гребанные невидимые стены!"

@темы: хумор

00:14 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Правда как она есть! :lol:

26.08.2010 в 01:05
Пишет Neil Tirell:

Прелестно.))
25.08.2010 в 21:57
Пишет AntonyMolko:
Это надо видеть XD
Сия запись - просто СВЕРКАЮЩИЙ ПИЗДЕЦ (с) :lol::lol::lol:
Моё мнения - её нужно видеть каждому слэшеру. Ну просто каждому xDD
У меня слёзы наворачиваются на глаза при прочтении. Реально
История прогресса NC-17, в таком описании. О дааааа :-D

«Помню, лет, прости Господи, восемь назад, когда мы ходили в интернет-кафе с дисками и скачивали целые сайты с фиками, уходили на месяц в задрот, потом повторяли процедуру. Вот тогда я понимаю, тогда были фики про труЪ мужиков: сэме целовал уке в губы, потом в шею, потом в грудь, дальше пупка стыдливо не спускался, переворачивал уке на животик и - ать-два. Все довольны!
Потом появилась эта треклятая тумбочка. Она была, как ящик фокусника, непонятно было - что внутри, суровый сэме лез в нее рукой, далее следовало затемнение.
В семнадцать лет я узнал новое для себя слово "любрикант". Как оказалось, это то самое, что скрывалось в тумбочке, потому, что в фанфиках наметилась новая тенденция. Любрикант не просто присутствовал, его начали применять! И вот тогда примерно начался этот разгул и анархия. Во-первых, любрикант не действовал без пальцев. Нужно было смазать им пальцы и ввести в уке сначала один, потом второй, потом - авторы и читатели дружно храбрились - третий! Потом оказалось, что...
URL записи

URL записи

@темы: хумор

18:48 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Я вообще кем только не был, но вот в 10-11 классах мы с лекс были выскочками и подхалимками :gigi: С медалями.

@темы: хумор

19:56 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
10.08.2010 в 18:12

Гыыы)

 

Пишет Elruu:


Про рукотворные чёрные дыры.
09.08.2010 в 12:14
Пишет Quicksilver_Fox:

Занимательная арифметика
Задача
Лейтенант третьего отряда Готей 13 Кира Изуру обиделся на творящуюся вокруг него несправедливость (капитан оказался предателем, второй капитан оказался предателем, собственный зампакто - и то чуть не оказался... ну не везет парню!) и решил радикально изменить мировой порядок. В его распоряжении Вабиске и любой другой среднестатистический зампакто. Сколько времени займет у лейтенанта уничтожение жестокого, жестокого мира?
Решение
Ответ: около двух минут.

URL записи

URL записи

@темы: фанатское, хумор, что-то умное

22:40 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Гы :gigi:
28.06.2010 в 23:03
Пишет Neil Tirell:

аееее.))
28.06.2010 в 20:58
Пишет Marvel-san:

актуально, да..
-хочешь,чтобы всех мудаков посадили в космический корабль и отправили на другую планету?
- неа...
- почему?
- если ты улетишь, с кем я тогда дружить буду?(c)


URL записи

URL записи

А нам с Maeglin-ом не страшно - мы вместе полетим! :kto::squeeze::heart:

@темы: хумор

06:48 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Вот так вот проснешься - а на дворе лето!
А у нас поебень!(с)

Это, если кто, забыл, отсюда:
ТИПОВЫЕ СЦЕНАРИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО!

@темы: хумор, здравствуй, жопа, Новый Год!, будни и праздники

12:58 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
14:51 

Мужчинам на заметку! :D

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
К сожалению, у нас, в России, мужчины как огня боятся такой распространённой и популярной во всём мире медицинской операции, как кастрация (ампутация мужских половых желёз - яичек).
А ведь популярность кастрации обуславливается именно огромной пользой её для оскоплённого мужского организма.


И вот почему!

:peshi:

@темы: хумор, на заметку, здравствуй, жопа, Новый Год!, афигеть!

20:16 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
27.04.2010 в 21:50
Пишет .HerrZog.:

Поделиться прекрасным (с)
Муж на хвосте принёс ссылку на Имхо-сообщество. Оно и правда прекрасно. Оффтопом - комментарии.

У стола лежит девчёнка
Восемнадцати годов.
В луже крови-несмышлёнка-
Подвела её любовь!
Если б русский ты учила,
Все б намного лучше было!


...................

Сидит девченка в комнате своей,
Сидит игорько плачет.
ИгОрько вдруг узнало, что - ей-ей! -
Оно совсем не девочко, а мальчег!


у меня одни проблемы
всетки страшно резать вены
Двойку седня получила,
Мозг училка залюбила,
Больше жить не вижу смысла -
Я убьюсь об коромысло!


грусть,слёзы,дипрес­сия
злость,внезапная огресия
Как огрею себя дубиною,
Потому что, блин, все скотины вы!


бегают глазки
в поисках ласки
Бегают мысли
В поисках смысла!
тут он придет
все хорошо
он за порог
ты снова ревешь
глупый стишок
(Да, мой дружок!) (с)

Очередная прода. Так-сяк, но вцелом по больнице смешно. Буду читать =)

URL записи

@темы: стихи, хумор

11:01 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Утро, флента:
читать дальше

День, аська:
читать дальше

:gigi: :gigi: :gigi:

@темы: хумор

13:49 

lock Доступ к записи ограничен

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:01 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Черт, я валяюсь!
Эти русские косплееры в валенках будут пить водку и смеяться над нами! :lol:
30.01.2010 в 22:11
Пишет Parkan:

ЧибиФест 2010
В некотором роде, рекламный ролик екатеринбургского аниме-фестиваля ЧибиФест 2010.



Скачать ролик: ifolder.ru/16183754

Информация про ЧибиФест 2010

URL записи

@темы: хумор, на заметку

22:19 

lock Доступ к записи ограничен

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:51 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Вот как-то так, да... (=


@темы: хумор, кусочек счастья

01:49 

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
короче, один человек влюбился в курицу-гриль о_О Все как положено: везде таскал ее с собой, спал с ней, и всячески оберегал, хотя иногда ему очень хотелось ее сожрать. Даже познакомил ее с родственниками, и те отнеслись с пониманием, хотя тоже хотели сожрать ее. А неподалеку жил пес, который не упускал случая укусить этого человека и его родственников за пятки, тоже очень любил эту курицу-гриль, и даже пытался отнять ее у человека.И были еще люди, которые тоже хотели украсть и сожрать эту курицу-гриль, просто чтобы отомстить за что-то этому парню. А эта курица мечтала стать человеком, потому что она уже начала портится и слегка попахивать, и даже холодильник стал бы лишь временным спасением. Чем закончится этот роман с едой, узнаем в третьей части "Сумерек" :)

Это воистину самая прекрасная рецензия из всех, что я читала! :lol:

@темы: хумор

Поезд, идущий в небо

главная