12:16 

Про секс

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Поговорим о сексе! =) Любовь - это вам не хухры-мухры, любовью надо заниматься!
Там еще много было понаписано, но мне понравился именно этот кусок.

Женщины не любят секс.
Да.
Женщины не смотрят на секс так, как делают это мужчины.

Но женщины молчат об этом. Молчат, как партизаны.
Потому что они стали жертвами пропаганды бьющей в глаза сексуальности, в вашем, мужском, мире.
Если женщина решит вдруг признаться вслух, что секс для нее на пятом месте после душевной близости с партнером, эмоциональной удовлетворенности, общения, ну и удовольствия от новых шмоток - ее посчитают фригидной дурой.
Поэтому мы об этом молчим.
Потому что вы все равно фиг поймете.

Сейчас возмутятся женщины.
Одна скажет: "Это чушь! Я очень люблю секс!"
Мужчины, не обольщайтесь, это неправда. Она говорит это, чтобы не выглядеть в ваших глазах фригидной.
Потому что пропаганда секса прет отовсюду, и признаться даже себе в том, что секс не доставляет удовольствия сам по себе, а только с мужчиной, с которым эмоционально близка - неудобно даже себе, а всем - тупо немодно.
Потому что это - мир мужчин.

Вторая скажет: "Это неправда! Я люблю трахаться больше, чем покупать новую шмотку".
Мужчины, не обольщайтесь - это чушь.
Если вы придете к ней и предложите на выбор - или секс, или шопинг – она выберет второе.
Конечно, при условии, что она вас не любит. Хотя, воможно, даже если и любит.

Третья скажет: "Что за чушь пишет Кэт?! Женщинам секс нужен так же!"
Да, женщины получают оргазм. Но мужчины, не обольщайтесь - чтобы она его получила - вашего хрена мало. Потому что женщина получает оргазм от вашего хрена + её собственного отношения к вам.
Женщины часто просто делают вам одолжение, соглашаясь на третьем свидании ложиться с вами в постель. Часто они делают это просто потому, что на третий раз - уже пора. Так во всех журналах пишут. Да.
Иначе мужчина может испариться, в поиске более пугливых сговорчивых дам.

И если вы пишете: "Эй, красотка! Приезжай ко мне. Я умелый. Будет классно!" - она понимает: "Нет, будет не классно, скорее всего будет никак. Просто потому, что я его еще плохо знаю. Просто потому, что мой мозг на него ещё не встал".
И ей действительно не будет с вами хорошо. Пока она не станет с вами эмоционально близка.
Даже если вы очень умелый.
Потому что весь оргазм – у нее в голове.
И надо чтоб звезды сошлись.
Она не получит оргазм от чистой механики возвратно-поступательных движений. В отличие от вас.
Мастурбируя - получит, трахаясь с вами, малознакомыми - нет.

@темы: что-то умное, про любовь, на заметку, инструкция по эксплуатации

URL
Комментарии
2011-11-24 в 12:22 

Кенджи-но Сората
Иногда я думаю...
Амен

2011-11-24 в 12:32 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
нууууууууу...
не согласна.
Эмоции при сексе важны всем. От "люблю-не-могу" до "вот клево, я таки трахнул 100500 тетку/дядьку". Никто не трахается механически - даже при мастурбации какие-то образы все представляют.
Так что - кг/ам.

2011-11-24 в 12:42 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
О, я - женщина.

2011-11-24 в 12:45 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, ыыы, ты не понял, чувак!
Дело не в отсутствии эмоций у мужиков) Дело в эмоциональной настройке на конкретного партнера.
Некоторым людям - в основном мужчинам, как показывает практика, - не обязательно быть вообще близко знакомым с объектом сексуального взаимодействия, дабы получить удовольствие от процесса. В то время как большей части женщин будет именно что "никак".
Я даже подчеркнул ключевую для меня фразу в этом опусе - пока на мужика не встал мозг, всему остальному тоже не шибко хочется подниматься, будь мужик хоть трижды сексуальный мачо.

URL
2011-11-24 в 12:45 

Lexi-Lexi
А я согласна

2011-11-24 в 12:57 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Nebo_229, ыыы, ты не понял, чувак!
не-не-не, я видимо просто выразилась не достаточно точно.
"Вставший моцк" нужен всем. И мужикам, и теткам. А обстоятельства мозговой эрекции сугубо индивидуальны.

2011-11-24 в 13:00 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Kelin, вот ппкс

2011-11-24 в 13:13 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, ну, я наверное тоже неверно выразился) Вопрос в количественной составляющей личностного компонента партнера в обстоятельствах мозговой эрекции.

URL
2011-11-24 в 13:15 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Nebo_229, ааааа, вона чо, Михалыч!
ИМХО, по опыту - не гендерно эта составляющая определяется.

2011-11-24 в 13:18 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, вот это ты щас кому-то умному написала, да?)))
На самом деле превалирует не количественная, а качественная составляющая, так как их произведение друг на друга и определяет импульс к эректильному состоянию мозга. имхо.

2011-11-24 в 13:27 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Сэр Кромвель, превалирует не количественная, а качественная составляющая чувак, ты все нахрен перепутал.
Вопрос в количественной составляющей личностного компонента партнера в обстоятельствах мозговой эрекции.
перевожу:
решение про "стоит" принимается на основании примерно такого соотношения:

2011-11-24 в 13:29 

=Утро=
Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
+1 )))

2011-11-24 в 13:30 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Kelin, ну ок))

2011-11-24 в 13:36 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Люди, раздуйте еще за что-нибудь, мне трындец как лень работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2011-11-24 в 13:41 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, определяется-то не гендерно, ну в теории, но при этом лично наблюдаю, что у большинства женщин личностная составляющая занимает подавляющий процент, в то время как у мужиков доминируют какие-то другие факторы. Какая-то связь значит все-таки есть :upset:

Сэр Кромвель, эм, а как ты определишь качественную составляющую личностного компонента партнера? оО

Кхм. Попробуем на простых задачах!
Эмм... Допустим есть Клава, у которой год не было секса, есть Вася и есть Петя, и оба хотят Клаву.
Клава знает Васю давно и ему в принципе доверяет, он ей как человек приятен и т.д., поэтому в решении переспать с ним 60% приходятся на личностную составляющую и еще 40% на "блин, у меня год не было мужика!". Это количественный показатель. А как выделить качественную составляющую? Допустим, он хороший человек и имеет качественный коэффициент равный 3-м.
Петя Клаве почти не знаком, но по нему прутся все девки в радиусе 3-х километров, и он делает сногсшбательные... комплименты, вот. Итого составляющая личностного компонента 20% и качественный коэффициент равный пяти.
Импульс эректильности у нас в таком случае:
Вася = 0,6*3 = 1,8 у.е.
Петя = 0,2*5 = 1 у.е.
Итого: у Васи в 1,8 раз больше шансов, чем у Пети.

URL
2011-11-24 в 13:48 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Nebo_229, /как мне пдсказывают из зала/ если Клава напьется, то она трахнет первого попавшегося Колю, который вааще ни сном, ни духом.

2011-11-24 в 13:53 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, ну, учитывая, что количественные составляющие и качественные коэффициенты взяты с потолка... ;)

2011-11-24 в 13:58 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, так, надо ввести поправочные коэффициенты!
В зависимости от степени опьянения полученное значение импульса эректильности следует домножить на коэффициент ликеро-водочный, определяется из таблицы:
трезвое состояние - 1
легкая степень опьянения - 1,5
средняя степень опьянения - 2
тяжелая степень опьянения - 5
критическая степень опьянения - 0,5 (потому что или уснет, или ей будет не до секса уже... =)

URL
2011-11-24 в 13:59 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Сэр Кромвель, ты предлагаешь вывести? )))

URL
2011-11-24 в 14:06 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Nebo_229, нужна толковая статистическая выборка - банально для того, чтобы определиться с соотношением коэффициентов между собой. а также процентной привлекательности.

ну вот, превратили секс в матан!

2011-11-24 в 14:18 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Сэр Кромвель, да, мы уперлись в сбор статистических данных...
Это многое объясняет! )))

URL
2011-11-24 в 14:25 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Nebo_229, Сэр Кромвель, а просто трахаться не пробовали? ;)

2011-11-24 в 14:30 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, я же говорю - это многое объясняет... )))

URL
2011-11-24 в 14:55 

Кенджи-но Сората
Иногда я думаю...
вы тут все разом трахнули меня в мозг... теперь он ещё долго не встанет на что-то кроме минек и моделек...

2011-11-24 в 15:05 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Кенджи-но Сората, не, чувак, это ты порнофанфик почитал :gigi:

2011-11-24 в 15:25 

.Mariel. [DELETED user]
Елена, скажите, а почему текст процитирован не целиком?))

2011-11-24 в 15:35 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
.Mariel., я же написала - потому что мне больше всего понравился именно этот кусок) Вы таки настаиваете на полной версии? =)

URL
2011-11-24 в 15:45 

.Mariel. [DELETED user]
Nebo_229, а, я как-то эту фразу прочитал и понял совершенно иначе. Сорри. Мариэльчики не отличаются вменяемостью сегодня.

2011-11-24 в 16:02 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
.Mariel., *обнимает мариэльчиков*

URL
2011-11-24 в 16:56 

Заяц над бездной
Sane? Sane?! They're all insane!...
Формулы, шмормулы.....
Вы еще переменную "альфа-бета-омега" введите.... В смысле что Коля он может и заебись чувак по жизни, но в отношениях с девушками - тряпка. Вася похуже, но понаглее. А какой нить Петюня с Уралмаша - брутальный альфа-самец, который подавляет, угнетает и вообще имеет колбАсу богатырскую в штанах))))

Лично я всегда считал просто: я ее хочу, она меня хочет - значит надо трахаться. А уж откуда это "хочет" вылезло, это вообще не мое дело)))

2011-11-24 в 17:13 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Заяц над бездной, да, это ты тему сейчас говоришь... Надо, надо постоянную "альфа" учитывать!

Вообще, когда я ее хочу, она меня хочет, мы друг друга друг-друг-друг... ну в общем это хорошо и ни у кого никаких претензий. Но ведь часто случается, что я ее хочу, а она меня нет - вот про эти случаи большинство размышлений =)

URL
2011-11-24 в 17:20 

Заяц над бездной
Sane? Sane?! They're all insane!...
Nebo_229, Она не постоянная, она переменная. потому что альфость у каждого мужика разная))))

А на тему "я ее хочу, она меня нет"...
Ну, у мужиков эта проблема редко стоит - что вот именно ее хочу и больше никого. Это так-то безответная любовь называется в приличном обществе)))))))) Обычно по другому: я ее хочу, она меня нет, ну и фиг, найду ту, которая хочет. А та самая первая "она" пусть ищет того, кого захочет она)))))
Хотя ко мне все эти размышления не относятся - у меня все заебись и взаимно. И в мозг в том числе)))))

2011-11-24 в 17:28 

Кенджи-но Сората
Иногда я думаю...
Фак мой мозг. Отписываюсь.

2011-11-24 в 17:49 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Да, да, да, чуваак!!!!

2011-11-24 в 20:11 

acvos [DELETED user]
Мозговые рыбаки, блин!... До чего же феминистская статья... :)
Аменьше думайте, больше спите. Любите друг-друга. Остальное получится само.
И никогда не ищите математического доказательства своим эмоциям....

Хотя, это конечно весьма неплохой способ потратить время в пустую....

И про предмет: половое влечение заложено в наших генах и сила влечения определяется химическим составом нашего тела. Вполне очевидно, что у мужчин и женщин биохимия различается, стало быть и сексуальное поведение также в целом различно. Тем не менее, поведение будет различно и между отдельными конкретными людьми, в силу генетического разнообразия, поведение одного и того же человека в разные периоды жизни, под воздействием стресса, алкоголя или наркотиков также будет различаться, в силу изменения химического состава тела. Как можно настолько упрощать и обобщать нечто исключительно индивидуальное?
Я лично знаком с парой женщин которым кроме секса ничего не нужно от отношений. Почему? У их есть свои причины, которые мне наверное до конца не известны. Но очевидно только одно: судя по их поведению, это не поза и не желание угодить мужчине. Мужчины в итоге всегда оказываются пострадавшими ;)

Про мир: я лично считаю что современным мир - женский. Именно женщины в конце концов принимают решения. Мужчины от природы (в силу тех же гормонов, кстати) очень падки на соблазн и, следовательно, абсолютно управляемы. Именно женщины толкают нас на безумные поступки, манипулируют нами а потом еще и жалуются друг другу какой он жестокий этот мужской мир...
Вы не с мужским миром враждуете, дорогие дамы. Вы враждуете друг с другом. Мы - лишь орудия
:)

2011-11-24 в 23:18 

Nebo_229
... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Заяц над бездной, черт, и как ее описывать математически?! :gigi:

Рада за тебя, чувак! :friend2: ))))))

Лисы по ту сторону дождя, мужики вот не согласны)

acvos, когда ты человека любишь - эта статься вообще не актуальна. Там уже по умолчанию та самая эмоциональная близость )))
Матан - это вообще стеб был, если кто вдруг не понял :shy:
"Вы не с мужским миром враждуете, дорогие дамы. Вы враждуете друг с другом. Мы - лишь орудия" Взял, спалил всю лавочку! =(
На самом деле, мир по-прежнему не женский. В абсолютно женском мире все тоже было бы иначе. Современный мир - мир денег.
И психологическое давление современных стереотипов о том, каким должен быть настоящий мужчина и настоящая женщина, формируемое средствами массовой культуры, огромно, я это даже по себе порой ощущаю.

URL
2011-11-25 в 06:47 

Заяц над бездной
Sane? Sane?! They're all insane!...
Nebo_229, Бери линейку и замеряй, чо! Когда статистических данных наберется - выводи формулу))))))

2011-11-25 в 06:58 

acvos [DELETED user]
Nebo_229, а вот ты это, того... не поддавайся давлению стериотипов! ...
любовь вот, кстати, сама по себе стереотип... ;)

Главное в жизни - это колорифер!

2011-11-25 в 07:43 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Кошки. Главное в жизни - кошки.

2011-11-25 в 08:01 

acvos [DELETED user]
Сэр Кромвель, И колорифер! Он тоже теплый!!!

2011-11-25 в 09:12 

Заяц над бездной
Sane? Sane?! They're all insane!...
Сэр Кромвель, КОШКИ - ЭТО ХОРОШО.

acvos, пушистая батарея всяко разно круче!)))

   

Поезд, идущий в небо

главная