... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Тыдыщь! Господа и дамы,
в субботу, 30-го числа, мы почти что полным составом Беловодья отбываем на Алтай. Домой возвращаемся 15-го июля. Все это время меня не то что не будет в инетиках, но и даже на связи по телефону.
Посему три просьбы:
1) если вдруг случилось что-то экстренно-важное, шлите смс, есть шанс, что во время отчетного выхода на связь ваши смс-ки дойдут, и я вам перезвоню. Если ничего экстренно-важного не случилось - не связывайтесь со мной по телефону, пожалуйста (Анхель, к тебе это не относится =). Мне не очень хочется тратить драгоценную зарядку и деньги на счету посреди тайги ради того, чтобы услышать "да я спросить, как дела?" - и оказаться без связи тогда, когда это будет действительно важно.
2) я со 100% гарантией не осилю все новостные ленты за 2 недели, так что если вдруг вам попадется ценная информация (важные новости, анонсы игр, реклама интересных мероприятий, объявления от мастеров и т.п.) - пожалуйста, продублируйте мне ее в аську или ПС. Я буду безгранично благодарна.
3) если вам что-то от меня срочно надо - у вас есть целое завтра, чтобы мне об этом сообщить, в пятницу я работаю и собираю шмот.

@темы: позвала дорога - садись за руль, будни и праздники, с просьбой о помощи

Комментарии
28.06.2012 в 09:45

полным составом Беловодья
славатебехосспади)
28.06.2012 в 12:21

Неа, не полным)
У нас есть отщепенец в лице Сашки)
28.06.2012 в 12:31

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Liriella, ну вот я и написала что почти)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии