... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Читаю баш. Я давно его не читала, потом несколько раз читала только главную (по чуть-чуть), а сегодня впервые за долгое время выползла в лучшее бездны. Там мало что изменилось.
Но пост не про то. Собственно, цитата:

Жена очень любит "Сумерки". Объяснить,почему,не пытается. Да и незачем. Знал об этом еще до свадьбы. Так вот же беда: я абсолютно счастлив в браке. Регулярно занимаюсь нереальным сексом с красавицей женой, минет по первому запросу, питаюсь любимой домашней едой, в моем холодильнике всегда есть свежее пиво. Жена сама чинит компы,хотя имеет гуманитарное образование. На премьеры вожу ее с удовольствием.
Так что,подумай, прежде, чем удалять ее из списка контактов,даже если грешна :)


После таких представлений о счастливом браке у меня включается рвотный рефлекс и паническая боязнь заведения под кодовым названием ЗАГС.

@темы: агррр!

Комментарии
17.01.2012 в 05:21

rm -rf /* :3
Я совсем не понял, что именно вызвало отвращение в цитате? И есть ведь гражданский брак.
17.01.2012 в 05:41

I wanna make you move because you're standing still (c)
а что не так?
17.01.2012 в 06:57

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
полагаю, утилитарный подход. почти как: ну и что, что у собачки ушки не купированы, зато тапочки носит.
17.01.2012 в 09:45

I wanna make you move because you're standing still (c)
канарейка_жёлтая, не вижу тут такого. чувак просто говорит, что не надо судить о человеке поверхностно. типа если ей нравятся сумерки то она конечно дура. я так это поняла.
17.01.2012 в 12:17

Тоже не поняла, что не так О_о
17.01.2012 в 12:46

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
[Killy], Erlesten, Канарейка правильно сформулировала.

канарейка_жёлтая, да, оно.

aya_me, а теперь найди мне в его опусе словесное подтверждение того, что он не считает ее дурой. хоть одно. она хорошо готовит, хоршо трахается, чинит компы и разрешает пить пиво. о личных качествах человека не сказано ровным словом ничего. с тем же успехом этот опус можно интерпретировать как "она конечно дура, но зато у меня всегда хороший секс и вкусная еда!".
17.01.2012 в 13:59

rm -rf /* :3
Nebo_229, автор цитаты просто хотел сказать что его жена не тп , раз она способна на описанные им действия. Сумерки, как и дом2 первый и основной признак тп-шности, извините если кого обидел.

"Регулярно занимаюсь нереальным сексом с красавицей женой," - красивая, про одну-две девушки я бы мог сказать подобное
" минет по первому запросу," - раскрепощенная, отсутствие глупых рамок и предрассудков, коими страдали некоторые (фюю, как это мерзко и нечестиво, секс только в миссионерской в темноте и после свадьбы), страстная (возможно),
" питаюсь любимой домашней едой," - талантливая, только одна из 10 могла приготовить что более-менее похожее на еду
" в моем холодильнике всегда есть свежее пиво. " - стремление сделать человеку приятно (возможно отзывчивая, понимающая)
"Жена сама чинит компы,хотя имеет гуманитарное образование." - наличие интеллекта, логического мышления, способность к развитию (а не: "этому меня не учили, я это делать не буду!")
!!! ни одной!!! не встречал ни одной девушки способной на это, мне попадались одни тп
"На премьеры вожу ее с удовольствием." - им есть о чем поговорить помимо сумерек и битвы экстрасенсов.

Где здесь нет личностных качеств?
Таких девушек нужно любить и ценить. Ради этого я бы тоже мирился с сумерками, или я что-то не правильно понимаю?
Должны ли присутствовать комплексы, чтобы подобные цитаты вызывали бархат?
Лена, не сочти все выше написанное за оскорбление, ты замечательный человек, но все-даки что же тебе так не понравилось?
17.01.2012 в 15:26

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
[Killy], чувак, тебе очень не везло с девушками, по ходу дела о_О либо попробуй повстречаться с кем-нибудь постарше. после 20 большинство обретает все перечисленные тобой навыки.

Ладно, попробую объяснить.

Что мне не понравилось? Что вместо того, что ты мне перечислил, то есть "страстная, талантливая, понимающая етс." перечислено было "секс, еда, компы". Если бы человек хотел написать про жену, что она у него умная, заботливая и понимающая - он бы так и написал.
Но почему-то нет.
Почему-то на первом месте у него "регулярный секс с красавицей-женой".
Интересно, почему?

Для меня весь этот набор утилитарных свойств не выглядит комплиментом. Наверное, думается, что я завидую. Но я и так все это умею. Ну разве что, может, не настолько красивая, как того требуют "современные" стандарты. Но если мне муж на вопрос "а почему ты счастлив со мной?" ответит: "Потому что ты вкусно готовишь и делаешь клевый минет", - его семейное счастье на этом закончится раз и навсегда.

Я тебе открою страшную тайну - чтобы готовить мужу еду, спать с ним и покупать пиво вышеперечисленные положительные качества не так уж и нужны, на самом деле.
К слову, что действительно наводит на мысль о наличии ума и логики - способность починить компьютер, хотя скорее всего девочка просто в состоянии переустановить винду с утановочника и воткнуть обратно шнур питания, когда "все вдруг сломалось!", потому что я сомневаюсь, что она кондеры на плате перепаивает.
Так вот, для всего этого достаточно обладать небольшим зачатком женской смекалки. Знаешь, сколько девушек за 25 готовы на все это + родить ему детей в обмен на содержание и обеспечение? Мне довелось в кафе прослушать диалог двух симпатичных барышень на тему того, как удачно выйти замуж. Мне было до зубовного скрежета обидно за весь женский пол после этого. Особенно после "все мужики любят вкусно пожрать и оральный секс, запомни, это главное. Как говорится, девочки, учитесь сосать и готовить!". Дословная цитата, честно.

Я, блин, всегда думала, что главное в отношениях - это другое. Что любящий мужчина про любимую женщину в первую очередь скажет несколько иное. Точнее даже совсем иное.

Чисто для примера - если бы у твоей жены спросили, почему она счастлива в браке, а она бы ответила "Потому что мой муж регулярно покупает мне дорогие подарки; у него клевая тачка и он готов меня забирать или отвозить на ней по первому запросу; он сам чинит кран и прибивает полочки в доме, моет за собой посуду, не разбрасывает грязные носки и без напоминаний выносит мусор!" - ты бы очень обрадовался? А я, знаешь ли, тоже мало мужиков с таким набором положительных качеств встречала.

Еда, уборка, секс, все такое прочее - когда оно идет от чистого сердца, то это несомненно проявление заботы и любви. Это надо ценить.
Но, мать вашу, не сводите любовь и заботу к сексу и жратве!
17.01.2012 в 15:43

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Nebo_229, не сводите любовь и заботу к сексу и жратве!
:five: :vict: :hlop: :hlop: :hlop:

возможно, чувак с Баша искренне любит жену, и пытается понятными собеседнику словами что-то объяснить. Но, ИМХО, ответ действительно любящего человека выглядел бы как-то так:
"Да нунафиг, у меня жена тоже "Сумерки" смотрит, но она у меня умница, красавица и вообще, я ее люблю и пофиг на "Сумерки".
или даже так: "Моя любимая жена тоже этот бред смотрит. А я за "Спартак" болею. У каждого свои недостатки."
А еще можно так: "Наташку, жену мою, помнишь? Тоже "Сумерки" любит. И каким бы я был дебилом, просравшим своё счастье, если бы не стал с ней общаться из-за этого?"
17.01.2012 в 16:24

Lloth tlu malla, jal ultrinnan zhah xundus
Nebo_229, гхм наверно над о вспомнить об одном моменте. Тут по стилистике видно, что мужик пишет другу, вероятнее всего с той же гендерной пренадлежностью.
А чем любят заниматься все мальчики 15+ праавиль.... Гхм нет, не тем о чём вы подумали. Хвастаться. заниматься гхм мерством, если быть чесным до конца :gigi:
Вы дамы правда что ли думаете, что мужик мужику будет расхваливать свою женщину поэмой или ещё каким дефирамбом ? Если она у него действительно умница, красавица и т.д. ну вобщем достойна отношения отличного, от очередная ..... то он будет расхваливать её пуще любого рекламного агента. Нет правда, а рекламируют у нас, что ? Правильно - полезные свойства, а не то чем они продиктованы.
Ну а ответ на вопрос зачем/почему так-то риторический, но всё же... Потому что это ЕГО женщина, да пусть с недостатко в виде злощастных сумерек, но именно его, а у собеседника такой нету и не светит :vict:
17.01.2012 в 16:34

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Maeglin, по стилистике видно, что чувак пишет всей аудитории башорга, на самом деле )))
17.01.2012 в 16:35

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Kelin, +1. Вот я тоже как-то так всегда думала... А оказывается, главное - членомерство!
17.01.2012 в 16:38

I wanna make you move because you're standing still (c)
Nebo_229, она хорошо готовит, хоршо трахается, чинит компы и разрешает пить пиво. о личных качествах человека не сказано ровным словом ничего.
мне кажется тут вопрос о восприятии) я согласна с [Killy], потому что именно так эту цитату восприняла. а говорит он о сексе и пр - да это потому что как раз и найдет отклик у (мужской) аудитории. что ему, стихи сочинять? да никто не проникнется.

Но, мать вашу, не сводите любовь и заботу к сексу и жратве!
сорри, я как раз этого в цитате не вижу. если он говорит о сексе и жратве, это не значит, что это все, что там есть. я бы вот тоже не стала говорить "ах, мы так любим друг друга, так любим, что чего же боле, что я могу еще сказать и всякую романтическую чушь не стала бы нести. я бы тоже сказала, что он приносит домой деньги, покупает подарки, всегда готов обнять-поцеловать-заняться любовью, за детишками смотрит и тыпы. то есть на конкретном примере показать, что все благополучно, все довольны.

если бы цитата была другая, я бы взбеленилась, конечно. например:

Жена смотрит "Сумерки" по пятьсот раз в день. Талдычит об этих вампирах каждую минуту, аж достало. Да ну и хрен с этим. Все равно мне повезло, что я такую отхватил. Трахаться она любит до усеру, сосет, как пылесос, жрачка, пиво - все принесет-подаст, только кликни. Короче, даже комп умеет включать без шпаргалки, хотя читала только Пушкина. В кино таскает каждый выходной.
и т.п.

понятно? в исходной цитате пренебрежительного отношения я не вижу. потребительского, впрочем, тоже. просто разговор на понятном языке.

ну, а разница восприятия - тут ничего не поделаешь) фломастеры для всех разные)
17.01.2012 в 17:17

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
aya_me, келин выше написала, вполне себе доступно, и при этом без стихов)

Почему сразу романтическую чушь? Неужели есть только два полюса - утилитарный и возвышенно-романтичный?
Почему нельзя просто сказать, что он, например, надежный и ответственный? Ведь само наличие в человеке этих качеств подразумевает и их воплощение в реальной жизни. Зато сразу понятно, что ты счастлив с человеком, потому что он такой. А не потому что ты получаешь от него все, что тебе нужно.

Потому что все эти "он приносит деньги и сидит с детишками" - это, как правило, еще далеко не показатели благополучия в семье. Я согласна в чем-то с Maeglin-ом, это скорее демонстрация окружающим, что у вас все хорошо, вы - счастливая семья, "вот смотрите, жизнь у меня удалась". Я вживую наблюдала, какой на самом деле процент внутренне одиноких людей в таких, казалось бы, утилитарно-благополучных семьях.

Понятный язык? Вот не знаю. Я читаю то, что написано. Написано там, увы, только это. Даже если там есть что-то еще - про это ни слова. Зато про "минет по первому требованию" упомянуть не забыли =) Пренебрежительного отношения там, может, и нет. Но потребительское - есть. Иначе написано было бы по-другому. Я в этом уверена на все 100%. Просто потому что видела, как бывает это "по-другому". Как мужчины ухитряются донести до других мужчин, что они ценят свою половину, не взирая на расхождение во вкусах, и не прибегая при этом к аргументам в виде минета и пива. И это не смотрится романтичными соплями. Поэтому в такие "переводы" на понятный язык я не верю.
17.01.2012 в 17:43

Маша подходит к краю крыши...
Nebo_229, "все мужики любят вкусно пожрать и оральный секс, запомни, это главное. Как говорится, девочки, учитесь сосать и готовить!" Кстати, не спасает:))))
Леннис, ИМХО, мужик просто хвастался женой перед аудиторией баша в свойственной башу цинично-развязанной манере. Напиши он как он ценит жену за ее ум и тонкую душевную организацию - не оценили бы. Это не для баша. И, кстати, пренебрежительного тона я в тексте не заметила ни так ни эдак. Заметила стремление соответствовать тону, принятому на ресурсе и - все.
А вообще, каждый видит то, что хочет увидеть, отличная тема поразмыслить, что именно ты увидела обидного. Не для жены этой - для себя. Иначе тебя бы текст не торкнул и ты бы его сюда не притащила.
17.01.2012 в 18:26

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
y_corrygan, я тоже хотела это тем девушкам сказать)))

Я не про пренебрежительный тон, я про утилитарное отношение говорила) Пренебрежительного тона там и правда нет особо-то.

Да я и так знаю) меня воротом воротит от универсального набора хорошей жены, особенно когда он выражен в "цинично-развязанной манере", да и в целом от подобных счастливых браков, когда пиво в холодильнике и минет по первому запросу. И особенно - когда это озвучивается публике с подтекстом "вот так должно быть, равняйтесь на меня". Как будто счастье в браке измеряется качеством обслуживания, а "хорошесть" человека - его способностью удовлетворять твоим бытовым потребностям.

В общем, просто не надо читать баш, чтоб лишний раз не огорчаться.
17.01.2012 в 19:49

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Nebo_229, угу. нас сквикает от одного и того же, только и всего :goodgirl:

aya_me, не, про "дура" я даже не прочитала, это для меня как раз и не обидно :gigi:. а вот потребительский подход - это обидно.
если отношения товаро-обменные, типа ты мне минет круглогодично, я тебе шубу к заморозкам, это одно. но если сойти в отношенческую плоскость, когда главное не "замужество" как таковое, любыми способами, это уже сквикает. :goodgirl:
17.01.2012 в 20:23

Nebo_229, Ktyybc, ты человек-пипец, в цитате, смысл которой сводится к тому, что я люблю свою жену, не смотря на некоторые ее недостатки, откопать кучу негатива.
Блин, да и вообще мужики никогда не будут писать в духе "у меня жена заботливая, понимающая" , "и каким бы я был дебилом, просравшим своё счастье" и прочее ути-пути
17.01.2012 в 21:24

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
канарейка_жёлтая, вау, у нас тараканы одной породы!)) давай их сведем? :gigi:

Erlesten, вот поэтому саша и не женится (c)
Знаешь, Лекс, я вообще невеликий спец в мужиках, и опыта общения у меня с ними никакого, и дальше по тексту *табличка сарказм*, но я неоднократно наблюдала, что если мужчина хочет сказать "я люблю свою жену", он часто именно это и говорит. И про дебилов, просравших счастье, тоже говорят. И про заботливых и понимающих. Потому что не все, слава богу, поддаются этому убеждению, что нормальные человеческие чувства для мужчины - что-то постыдное.
17.01.2012 в 21:28

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Nebo_229, скрещивать? да они слэшеры, со страпонами придут!)
17.01.2012 в 21:36

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
канарейка_жёлтая, ну не размножатся, так хоть позырим! :gigi:
17.01.2012 в 21:42

Nebo_229, вот поэтому у тебя в фанфиках и не получаются мужчины похожими на мужчин, потому что говорят, да не так
17.01.2012 в 21:54

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
17.01.2012 в 21:59

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Erlesten, не получаются сейчас - начнут получаться потом. я работаю над собой. но никогда ни один мужчина в моей книге, если он задумывался последним мудаком, не скажет о своей жене "я счастлив с ней, потому что она делает минет по первому требованию".
18.01.2012 в 00:11

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Nebo_229, а как насчёт "Я счастлив с ней. Ещё она делает минет по первому требованию, завидуй, неудачник"?
18.01.2012 в 00:59

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Лисы по ту сторону дождя, вслушайся сама в эту прекрасную фразу.
18.01.2012 в 08:44

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Nebo_229, фраза утрированная, не вопрос. В принципе, единственным, что меня задело в приведённой тобой цитате, было именно про минет - ну, видимо, бедным мужикам правда проблема упросить жён, раз они друг перед другом и перед всем миром готовы подобными обстоятельствами хвастаться.
Но когда я мысленно подставляю вместо минета любые другие слова - про кино, про пиво, про обед и т.д. - меня перестаёт царапать. вот честно. Совсем.
18.01.2012 в 12:34

I wanna make you move because you're standing still (c)
Nebo_229,
келин выше написала, вполне себе доступно, и при этом без стихов)
скучно, никто читать не будет) к тому же, я тоже считаю, что сейчас так не говорят. может, лет двадцать назад говорили.

Почему нельзя просто сказать, что он, например, надежный и ответственный? Ведь само наличие в человеке этих качеств подразумевает и их воплощение в реальной жизни. Зато сразу понятно, что ты счастлив с человеком, потому что он такой. А не потому что ты получаешь от него все, что тебе нужно.
потому что это общие фразы, и они не выражают твоего отношения?.. "она замечательный друг и умница, хотя и любит Сумерки". по-моему - ни о чем. сразу возникает вопрос - чем же она так замечательна.
мне кажется, он писал не о том, что получает то, что нужно (хотя... кто бы отказался от пива в холодильнике и минета по первой просьбе... уж точно не я, если б я была мужиком), а о том, что удивлен, что это получает. что, мол, и подумать раньше не мог, что девчонки, они такие! они существуют!))

Потому что все эти "он приносит деньги и сидит с детишками" - это, как правило, еще далеко не показатели благополучия в семье. Я согласна в чем-то с Maeglin-ом, это скорее демонстрация окружающим, что у вас все хорошо, вы - счастливая семья, "вот смотрите, жизнь у меня удалась". Я вживую наблюдала, какой на самом деле процент внутренне одиноких людей в таких, казалось бы, утилитарно-благополучных семьях.
тут я не буду комментировать, у каждого свои критерии.

Зато про "минет по первому требованию" упомянуть не забыли

прицепилась ты к этому минету)))))) там же не написано, что ей это не нравится, что она делает минет только чтобы ее на улицу не выкинули. а раз нравится, и она не против, так пусть хоть по первому требованию, хоть без требования. к тому же, я считаю, что выражение "первое требование" здесь употреблено в шутку. не думаю, что он в приказном порядке снимает штаны)))
сорри, просто я не считаю минет чем-то постыдным, типа "аа, я это буду делать, только под дулом пистолета". все зависит от того, кто просит минета. если я этого человека не люблю, то пшел нафиг.

Но потребительское - есть. Иначе написано было бы по-другому. Я в этом уверена на все 100%. Просто потому что видела, как бывает это "по-другому". Как мужчины ухитряются донести до других мужчин, что они ценят свою половину, не взирая на расхождение во вкусах, и не прибегая при этом к аргументам в виде минета и пива. И это не смотрится романтичными соплями. Поэтому в такие "переводы" на понятный язык я не верю.
ну, возможно. но у меня есть знакомые пары, в которых мужья бы написали так же. хотя отношения замечательные. просто слов других они не знают.
18.01.2012 в 12:38

I wanna make you move because you're standing still (c)
канарейка_жёлтая,
а вот потребительский подход - это обидно.
если отношения товаро-обменные, типа ты мне минет круглогодично, я тебе шубу к заморозкам, это одно. но если сойти в отношенческую плоскость, когда главное не "замужество" как таковое, любыми способами, это уже сквикает.

мм... а как насчет: ааа, она так клево делает минет. я хочу ей что-нибудь подарить особенное к Новому году. может, шубу?
это - потребительское отношение?
сорри, в цитате не говорится, что это хитрый расчет. по-моему, оба просто получают удовольствие от брака, нэ?
18.01.2012 в 13:09

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Лисы по ту сторону дождя, а я томат!(с), но мне все равно как-то не очень)

aya_me, ладно, уговорила, я проникнусь твоим оптимизмом!)))
А вот что не знают других слов - это, по-моему, плохо. И мужикам надо этим не кичиться, а наоборот. Потому что я не вижу ничего постыдного не только в минете, но и в "сопливых" комплиментах. Все это - разные проявления одного светлого чувства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail