воскресенье, 15 апреля 2012
Когда Хелен вновь пересекала Атлантический океан, возвращаясь в родную Ирландию, она почти не покидала своей каюты. Лишь однажды, примерно на середине пути, она вышла на палубу и простояла там несколько часов, не сводя глаз с иссиня-черной толщи ледяной воды, навеки укрывшей под собой два сердца, остановившихся в одно мгновение: теплое, живое, из плоти и крови сердце ее мужа Томаса, и огромное, механическое сердце, с трубами вместо вен и паром вместо крови, принадлежившее старшему сыну Тома - первому из серии трёх лайнеров одноименного класса, трансатлантическому лайнеру компании «Уайт Стар Лайн», «Олимпику». Мне очень сложно объективно оценить плюсы и минусы игры, потому что я переполнена субъективными ощущениями, перекрывающими все.
Даже не могу назвать это ОБВМ-ом, это нормальный такой эмоциональный пласт, который обязан быть в подобной ситуации, и от которого мне очень грустно, но не плохо - нет, ни в коем разе не плохо.
Мой персонаж - Хелен Рейли Эндрюс, супруга Томаса Эндрюса-младшего, инженера, спроектировавшего корабли класса "Олимпик" (Олимпик, Титаник и Британник).
ДальшеНе то чтоб она хотела за него замуж... Отец сказал "надо!" и объяснил, почему надо. Поэтому всю супружескую жизнь она была надсмоторщиком за гениальным инженером, чьи мозги не должны были доставаться никому, кроме как Уайт Стар Лайн. Дорогой супруг замечал ее примерно через раз и разговаривал преимущественно о своих проектах...
А ей хотелось свободы, финансовой независимости, а еще - блага для народа родной Ирландии.
Она даже заплатила капитану денег (анонимно, разумеется!), чтобы с этим кораблем что-то случилось, чтобы доказать несостоятельность мужа как инженера и попытаться избавиться от него под этим предлогом.
Но это - моя стартовая вводная.
А потом - на моменте выяснения, сколько же у нас с ним все-таки детей, - я прочла часть вводной моего мужа.
"... незадолго до рождения дочери Томас привёл Хелен ночью на верфь «Harland and Wolff» и показал ей «Титаник»".
И я поняла, что не могу играть против этого человека. В том смысле, что не могу заставить своего персонажа действовать откровенно против мужа.
Боже мой, человек тайно приводит свою беременную жену на верфь, чтобы показать ей свое детище! Я - женщина, я могу подарить миру новую человечскую жизнь. А что должен чувствовать мужчина? Они не могут этого, но... Вот эта огромная машина - его создание, его детище. Скоро "Титаник" спустят на воду. Как и наша дочка, он тоже скоро появится на свет.
Эта параллель затронула какие-то личные глубокие струны в моем мозгу, и я уже не смогла втиснуть себя в рамки предигровой мотивации. Игра распорядилась по-другому (за что ей спасибо).
Как можно по-настоящему злиться на человека за то, что он бросил тебя и вновь скрылся в машинном отделении, если он всего лишь до последнего пытается спасти собственное детище? Разве ты не спасала бы своего ребенка?!
Муж и спасал - и погиб в числе первых, во время взрыва котлов, из-за чего собственно и затонул... нет, не "Титаник". Про то, что в нашей истории это был "Олимпик", переделанный и подлатанный, все и так знают уже. Когда вскоре после крушения я узнала об этом от мистера Исмея, как и о том, что "Титаник" цел и невредим, стоит в доках, в какой-то степени мне даже стало немного легче.
У меня уже есть игровой опыт ситуации "Все пропало, я умер", и даже "Все пропало, и я самоубился". Теперь у меня есть игровой опыт "Все пропало, но я продолжаю жить, назло всему".
Мы с моей прекрасной горничной Катериной спаслись, хотя она тоже потярела своего будущего мужа - и очень симпатичного мне человека, одного из лидеров ирландского освободительного движения, Патрика Пирса. Вместе с корблем и документами погибли и мои скромные, но все же достижения на почве обретения сосбственного состояния... и планы по высвобождению Ирландии от ига англичан тоже серьезно, очень серьезно подкосило.
Но я верю в Хелен, она сильная и справится со всем. А Ирландия обретет свободу! 
Отходняк! Это стойкое желание вернуться назад, до момента крушения, и попытаться хоть что-то сделать, хоть что-то исправить... Ведь не может же вот так, в одночасье, все рухнуть! Не может!
Лена, как и в жизни - может, и еще как...
В общем, меня игра порадовала. И игроки, с которыми приходилось взаимодействовать, тоже очень порадовали. Коля, вот видишь, правило "есть что сказать - говори в начале игры!" сработало! ))) А те, с кем не приходилось, радовали одним своим видом. Веське, моей горничной Катерине, просто отдельный мегареспектище за все и за веселуху с любовными посланиями в частности! Солнце, ты - хороший игрок с большим потенциалом, я твердо заявляю! =)
Мастеру - огромное, нет, ОГРОМНОЕ спасибо за эту игру! 
И да. Это надо написать.
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла, пожалуй, самая легендарная катастрофа за всю историю: британский пароход "Титаник" столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Погибло 1513 человек. Сегодня ровно 100 лет со дня этой трагедии. Вечная память ее жертвам.
@темы:
чтобы помнили,
ролевячество,
дороги, которые мы выбираем,
игры