... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Здесь должен был быть длинный и вдумчивый пост о кросс-поле, играх для своих и всем таком прочем, но его не будет. Будет очень коротко.
То, что ролевой опыт позволяет мне вынести в качестве некого руководства:
Есть игры, которые МГ делает в первую очередь для себя и друзей. Я не говорю, что это плохо. Нет, это нормально. В общем-то, если еще на старте определиться с данным фактом, то дальше жизнь становится проще.
Как опознать такую игру?
Пока что самым верным признаком, исходя из моих наблюдений, является наличие на ключевых каноничных ролях мастерской группы (либо близких друзей мастерской группы) уже в момент заявления игры. Т.е. если игру только-только объявили, а половина ведущих именных ролей уже занята - шансы, что перед нами междусобойчик, примерно 80%. Если же это дело включает еще и солидное кол-во кросспола, то шансы повышаются до 99,9%.
Что же с этим делать?
Если ты входишь в число своих, то вопрос отпадает сразу. Почти наверняка ты и так есть в списке ролей на этот момент или имеешь предложения от мастеров на конкретную роль. Либо скоро получишь.
Если же нет...
То вот тут, мне кажется, стоит определиться в главном: в каком ключе тебе интересен канон? Если интересен мир и хочется играть именно в него - придумай оригинального персонажа, озаботься максимальным числом завязок с другими игроками до игры, ничего не жди от мастеров и расслабься. Если тебе интересен именно сюжет канона, взаимодействие с вышеобозначенными каноничными персонажами и т.п. - не едь. Ты рискуешь оказаться в ситуации Неуловимого Джо, который... ну вы знаете этот анекдот. Правило тем строже, чем меньше заявленный формат игры.
Вот как-то так.
То, что ролевой опыт позволяет мне вынести в качестве некого руководства:
Есть игры, которые МГ делает в первую очередь для себя и друзей. Я не говорю, что это плохо. Нет, это нормально. В общем-то, если еще на старте определиться с данным фактом, то дальше жизнь становится проще.
Как опознать такую игру?
Пока что самым верным признаком, исходя из моих наблюдений, является наличие на ключевых каноничных ролях мастерской группы (либо близких друзей мастерской группы) уже в момент заявления игры. Т.е. если игру только-только объявили, а половина ведущих именных ролей уже занята - шансы, что перед нами междусобойчик, примерно 80%. Если же это дело включает еще и солидное кол-во кросспола, то шансы повышаются до 99,9%.
Что же с этим делать?
Если ты входишь в число своих, то вопрос отпадает сразу. Почти наверняка ты и так есть в списке ролей на этот момент или имеешь предложения от мастеров на конкретную роль. Либо скоро получишь.
Если же нет...
То вот тут, мне кажется, стоит определиться в главном: в каком ключе тебе интересен канон? Если интересен мир и хочется играть именно в него - придумай оригинального персонажа, озаботься максимальным числом завязок с другими игроками до игры, ничего не жди от мастеров и расслабься. Если тебе интересен именно сюжет канона, взаимодействие с вышеобозначенными каноничными персонажами и т.п. - не едь. Ты рискуешь оказаться в ситуации Неуловимого Джо, который... ну вы знаете этот анекдот. Правило тем строже, чем меньше заявленный формат игры.
Вот как-то так.